Ресурсы

Наличие судов

Накладывает обязательство загрузить судно.
Если в пиковые сезоны нет места на судах, на другие вас не погрузят, придётся ждать очереди

Наличие контейнерного оборудования/жд составов

Наличие контейнеров либо возможность брать контейнеры в долгое пользование очень важно для осуществления сложной логистики 

Свой автотранспорт

Собственный автотранспорт — показатель финансовой ответственности. Первое, что покупают логистические компании — автотранспорт для перевозок. Если его нет — компания не имеет финансовых ресурсов

Широкое географическое физическое присутствие

Часто в разных концах одной страны законы работают по-разному. Только физическое
присутствие работников, сопровождающих сделку обеспечивает беспрепятственное прохождение всех транзитных точек

Отсрочки платежей за оказанные услуги

Только при наличии фин.ресурсов можно давать отсрочки. 

Безопасность

Экспертность

Для сложных схем требуется опыт перевозок не только по основным направлениям. Для международных игроков расчитать любую схему — непозволительная роскошь. Для мелких компаний — физически невозможно. Рынок вынуждает средних игроков заниматься сложными логистическими схемами

Репутация (нет рейдерства клиентов)

Часты ситуации, когда в поиске дополнительных каналов заработка, компании занимаются рейдорством клиента. Только устойчивая в финансовом плане компания сможет обеспечить защиту ваших каналов сбыта. 

Страхование своей ответственности перед клиентом

Страхование ответственности — очень важная часть. Если у людей нет денег купить страховку, то привлечь к ответственности их будет невозможно 

Защита интересов Клиента перед линией

В пиковые моменты крупным игрокам приходиться выбирать, кого грузить, и кто
для них более ценный клиент. Именно в такие моменты показатель количества перевезённых контейнеров за год становится ключевым критерием

Услуги по импортным/экспортным операциям

Лицензия таможенного представителя

Большинство компаний работают с таможенными процедурами от лица клиента для ухода от ответственности. Большим игрокам не хочется отвечать за 5-10 контейнеров, поэтому они не занимаются растаможкой. Мы владеем таможенной лицензией, что является залогом надежности, вся ответственность ложится на нас

Лицензия таможенного перевозчика

Обычно лицензии есть только у международных игроков. Это позволяет проходить по транзитным схемам. Мы имеем такую лицензию, и осуществляем экспорт транспортных услуг. Перевозим грузы с северной части КНР в другие страны через порты Дальнего Востока 

Импорт/экспорт под ключ

Для импортно/экспортных операций под ключ требуется команда из нескольких специалистов. Большим просто это не интересно, а маленькие компании не могут позволить содержать штат специалистов

Скорость/цена

Гибкость в выборе расписания

Возможность использовать разные линии для достижений лучших критериев по
цене и скорости. Особенно если у вас несколько направлений 

Свобода в выборе перевозчика

Часть выбор надо делать исходя из критериев скорости, а не расписания
конкретного перевозчика

Свобода в выборе порта прибытия

В нашей стране при постоянных задержках и посадках сотрудников таможни, нужно оперативно менять логистические схемы, и перенаправлять свои товары в порты, где не будет простоя ближайшую неделю из-за
каких-либо событий

Оперативная реакция на запросы клиента

Неприятности происходят когда их не ждут. Но всегда здорово обратиться к специалисту, который будет готов помочь в любое время дня и ночи

Клиентоориентированность и сервис

Большие игроки не могут позволить себе ломать бюрократический аппарат, а маленькие не обладают достаточными ресурсами, что бы содержать настоящую КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ команду

Услуга одного окна

Мы смогли реализовать принцип "ПОТОКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА". Вам не приходиться общаться с разными людьми для решения разных вопросов. 

Высокая степень глобальной автоматизации

Для реализации принципа "ПОТОКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА" требуется использовать только самые новейшие разработки в транспортном софте, а так же иметь высокую степень автоматизации процессов

Высокая степень глобальной автоматизации

По совокупности услуг лучшая цена будет либо у владельца линии, либо у его ключевых оптовых клиентов. Именно на разницу в скидках и существует средние транспортные компании. Помимо лучшей цены, важна скорость и безопасность.