+7 (423) 279 11 08

ПРОГРАММЫ

Цель: Формирование ключевых навыков управления основными бизнес-процессами, построения команды, развитию базовых коммуникативных навыков успешного руководителя.


ДАТА, ВРЕМЯ
ОБУЧАЮЩИЙ БЛОК
РЕЗУЛЬТАТ


1 день
3 часа
Миссия, видение, лидерство
Основные функции руководителя,
Тактическое управление,
Диагностика стилей руководства
Сформированное понимание своей роли,
как руководителя в процессе управления,
определены сильные и слабые места в
текущем тактическом руководстве


2 день
3 часа
Управление сотрудниками
Мотивация материальная и
нематериальная
Формирование понимания и
навыка управления сотрудниками,
мотивации


3 день
3 часа
Контроль, его виды
Анализ информации, ее оценка
Делегирование
Взаимодействие с руководством
Формирование понимания и
навыка контроля, анализа,
делегирования


4 день
3 часа
Планирование
Постановка задач по технологии СМАРТ
Целеполагание
Расстановка приоритетов
Формирование понимания и
навыка планирования,
постановки СМАРТ-задач,
расстановки приоритетов


5 день
3 часа
Подбор, обучение и развитие
Наставничество
Оценка и аттестация
Формирование понимания и
навыка обучения,
наставничества, оценки


6 день
3 часа
Создание команды
Формирование понимания и
навыка создания команды


7 день
3 часа
Презентация
Переговорные техники
Формирование понимания и навыка презентации,
развитие переговорных навыков


8 день
3 часа
Активное слушание
Обратная связь
Формирование понимания и навыка активного
слушания и обратной связи


9 день
3 часа
Работа с изменениями
Работа с конфликтами
Формирование понимания и навыка работы
с изменениями, управления конфликтами


Методы обучения: Индивидуальные задания, работа в группах, ролевые и деловые игры, кейсы, тесты, мини-лекции, дискуссии.
Продолжительность тренинга: 9 занятий по 3 часа в течение 3-х месяцев.
Количество участников: от 7 до 15 человек.

Скачать программу  .pdf (99 KB) или .doc (91 KB)

Цель: Повышение квалификации сотрудников в области продаж.
Целевая аудитория: сотрудники, осуществляющие продажи

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I. Активная продажа
  • Понятия, методы, этапы продаж, отличие от пассивной продажи;
  • Этапы продаж, «Домик продаж», подготовительный этап;
  • Выявление профессиональных сильных и слабых сторон, развитие уверенности.
II. Этапы продаж
  • Отработка практического навыка приветствия и установления контакта;
  • Методы выявления потребностей, работа с открытыми вопросами;
  • Презентация. Отработка навыка составления презентации на языке выгоды;
  • Работа с возражениями Клиента, техника «ЗАТО»;
  • Завершение продаж, послепродажное обслуживание.
III. «Идеальная продажа»
  • Отработка навыков продаж в ролевой игре;
  • Определение сильных сторон и зон развития индивидуально.

 

Результаты для компании: увеличение результативности продаж, повышение лояльности сотрудников, формирование позитивного имиджа компании, повышение  мотивация на активные продажи.
Результаты для участников тренинга: систематизируют опыт в области продаж, приобретут новые знания, отработают их на тренинге в практических кейсах, играх и упражнениях, усовершенствуют индивидуальный стиль продаж благодаря получению обратной связи.
Методы обучения: индивидуальные задания, работа в группах, ролевые и деловые игры, кейсы, тесты, мини-лекции, дискуссии.
Продолжительность тренинга: 7 часов.
Количество участников: от 7 до 25 человек.

Скачать программу  .pdf (100 KB) или .doc (73 KB)

Цель: Повысить свою квалификацию в области управления.
Целевая аудитория: руководитель структурного подразделения, собираетесь стать руководителем (кадровый резерв).

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  I. Основные понятия управления
  • Определения качеств «идеального» руководителя;
  • Роль и функции руководителя в организации.

       Практикум: Ранжирование основных качеств современного руководителя.

  II. Стили руководства
  • Определение стилей руководства;
  • Два ключевых подхода в управлении - теория МакГрегора;
  • 4 классических стиля управления - теория Бланшара.

       Практикум: Индивидуальная диагностика собственного стиля руководства и отработка практических навыков применения разных стилей руководства.

  III. Компетентность и мотивация сотрудников
  • Определение понятий компетентности и мотивации;
  • Цикл готовности сотрудника. Ситуативный подход в управлении;
  • Соотношение материальных и нематериальных способов мотивации в современном бизнесе. Основные методы нематериальной мотивации сотрудников.

       Практикум: Диагностика уровня мотивации и компетентности сотрудника и отработка практического навыка  определения уровня развитости сотрудника.

  IV. Ключевые навыки тактического управления
  • Определение понятия тактического управления;
  • Составляющие тактического руководства.

       Практикум: Диагностика деятельности руководителя.

 

Результаты для компании: Увеличение управляемости подчиненными, повышение компетентности руководителей, формирование управленческого кадрового резерва.
Результаты для участников тренинга: Повысите свою эффективность в области управления сотрудниками, сформируете собственные навыки управления подчиненными, узнаете как применять различные стили управления в зависимости от ситуации.
Методы обучения: Индивидуальные задания, работа в группах, ролевые и деловые игры, кейсы, тесты, мини-лекции, дискуссии.
Продолжительность тренинга: один день 7 часов.
Количество участников: от 7 до 12 человек.

Скачать программу .pdf (129 KB) или .doc (72 KB)

Цель: Повысить свою квалификацию в области тайм-менеджмента и личной эффективности.
Целевая аудитория: Сотрудники кадрового резерва, менеджеры по продажам и сопровождению клиентов.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
  I. Анализ эффективности работы
  • Как определить факторы потерь времени;
  • Как сформулировать критерии эффективного использования времени;
  • Как выявить резервы времени (хронометраж и управление задачами);
  • Как определить свой типичный способ организации времени.

       Практикум: Тест «Использование временем».

  II. Механизмы планирования
  • «Куда мы хотим попасть?»: прямое и обратное планирование;
  • Метод Эйзенхауэра: схема приоритетов «важно - срочно»;
  • Долговременное и краткосрочное планирование;
  • Стратегическое планирование личных и профессиональных целей.

       Практикум: Расстановка приоритетов.

  III. Результаториентированное планирование
  • Выработка личных стратегий тайм - менеджмента;
  • Как встроить «внутренний будильник» и чувствовать время;
  • «Вырастить дерево»: иерархия ценностей и дерево целей;
  • Как свои стереотипы восприятия времени превратить в инструменты достижения успеха.

       Практикум: Mind Maps (карты ума) для эффективного планирования.

  IV. Ресурсы тайм - менеджмента
  •   Делегирование полномочий как метод экономии времени;
  •   Телефонный тайм-менеджмент – управление временем при переговорах с клиентами;
  •   «Мои личные помощники»: работа с телефоном, дневником, электронным органайзером.

        Практикум: Сборка куба.

 

Продолжительность тренинга: один день 7 часов.
Количество участников: от 7 до 15 человек

Скачать программу .pdf (129 KB) или .doc (77KB)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЭКСПЕДИТОРСКИХ
АССОЦИАЦИЙ

АССОЦИАЦИЯ
РОССИЙСКИХ
ЭКСПЕДИТОРОВ